Давайте делиться хитростью
Вчера была в парикмахерской, и как обычно, в конце парикмахеры пытаются толкнуть какой-нибудь товар. Рассказываю об этом знакомой, она говорит: да, мне тоже приходится всегда что-то покупать, даже если мне это не очень нужно. На что я ответила: вообще-то, я ничего не покупаю, я всегда говорю: спасибо, но я это уже у вас купила как раз на прошлой неделе!
Продавцу приходится ретироваться.
Вот такой простой приём может избавить от навязывания ненужного товара, достаточно просто сказать, что вы это уже купили, спасибо.
Таким манером я отшивала в своё время многих продавцов журналов и газет, на которые предлагалась годовая (читай: пожизненная) подписка. Или звонят и предлагают перейти от одного провайдера к другому, который, разумеется, намного круче и выгоднее. Тут же нужно сказать, что вы как раз вчера туда перешли. Ну и так далее.
А у вас есть примеры?